Предметная и методическая грамотность являются важнейшими составляющими профессиональной компетентности педагогов, поэтому для организации деятельности методических формирований учителей гимназии в 2021/2022 учебном году предлагается единая тема
«Совершенствование компетентности учителей по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся»
Тематические педсоветы:
«Совершенствование профессиональной компетентности учителей посредством освоения современных методов и приемов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся». Январь, 2022
«Использование современных воспитательных технологий в целях повышения качества образовательного процесса». Март, 2022
№
п/п
|
Заседания
методического
совета
|
Заседания методических объединений
|
Сроки проведения
|
-
|
Основные направления деятельности методических формирований гимназии в 2021/2022 учебном году
|
Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2020/2021 учебном году.
Рекомендации по итогам проведения республиканской контрольной работы по учебным предметам, результатам изучения читательской грамотности учащихся (8 класс)
|
Август
|
-
|
Совершенствование профессиональной компетентности учителей посредством освоения современных методов и приемов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
|
Коммуникативная компетентность педагогов как условие продуктивного взаимодействия с учащимися с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
|
Ноябрь
|
-
|
Реализация коммуникативно-деятельностного подхода к обучению как условие активной самостоятельной работы учащихся по приобретению новых знаний в процессе учебно-познавательной деятельности
|
Формирование метапредметных, предметных и личностных компетенций учащихся посредством использования разнообразных методов их самостоятельной учебно-познавательной деятельности на учебных занятиях
|
Март
|
-
|
Медиаобразование как условие формирования ключевых компетенций, достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучения учащихся
|
Использование информационно-образовательной среды учреждения образования и общества в образовательном процессе с целью совершенствования самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся
|
Май
|