Гимназия №30 г.Минска имени Героя Советского Союза Б.С.Окрестина Цели и задачи

Управление образования администрации Советского района г.Минска


Цели и задачи
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ
гимназии № 30 г. Минска на 2017/2018 учебный год

допрофильная подготовка учащихся и профориентационная работа как обязательный подготовительный этап профилизации

ЗАДАЧИ
гимназии № 30 г. Минска на 2017/2018 учебный год
  1. Продолжить работу по повышению качеством образования учащихся гимназии на всех ступенях, через

актуализацию и углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;

совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;

включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий.

  1. Совершенствовать воспитательно-образовательное пространство гимназии, способствующее становлению гражданина и патриота своей страны, разносторонне развитой, нравственно зрелой и здоровой личности, через:

формирование у учащихся гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;

подготовку к самостоятельной жизни и труду; формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;

овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;

формирование культуры семейных отношений; создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося.

  1. Обеспечить результативность работы по реализации кадровой политики через:

совершенствование системы методического сопровождения профессионального роста педагогов через деятельность методических объединений с учетом образовательного и квалификационного уровней педагогических работников, их профессиональных интересов, запросов;

совершенствование работы по обобщению, описанию и представлению опыта собственной педагогической деятельности на квалификационном экзамене при прохождении аттестации на подтверждение и присвоение высшей квалификационной категории;

организацию работы школы молодого учителя, направленную на адаптацию педагогов к профессии, оказание им помощи в овладении основами профессионального мастерства, формирование у них потребности в непрерывном самообразовании.