ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
работы педагогического коллектива
в 2024/2025 УЧЕБНОМ ГОДУ
Цель: обеспечение результативности образовательного процесса в современных условиях, формирование идеологической убежденности личности, обеспечивающей сознательное участие в общественно значимой деятельности белорусского общества и государства.
Задачи:
- Обеспечить выполнение необходимых условий для повышения качества образования через:
обеспечение инновационного характера деятельности гимназии;
формирование основ функциональной грамотности учащихся для дальнейшего профессионального самоопределения с учетом возможностей гимназии;
предоставление возможностей для становления и творческого развития одаренных и талантливых детей и молодежи;
развитие в гимназии высокотехнологичной цифровой образовательной среды, совершенствуя подходы к онлайн обучению;
совершенствование здоровьесберегающей, безопасной среды функционирования гимназии;
модернизацию материально-технической базы гимназии.
- Воспитывать нравственно зрелую, физически и духовно развитую личность, морально стойкую, обладающую высоким уровнем гражданственности и патриотического сознания через:
привитие уважения к символам государственности, чувства гордости за отечественные достижения, бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям белорусского народа;
вовлечение детей и молодежи в социально значимую деятельность, развитие волонтерской деятельности;
повышение результативности работы по профилактике суицидального поведения, распространения наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, табакокурения учащихся и оказание им и их законным представителям системной психологической и педагогической помощи.
- Повышение эффективности управления гимназией через:
совершенствование информационно-коммуникационной компетентности педагогических работников, дальнейшей цифровизации управления образовательным процессом в гимназии;
создание необходимых условий для развития образовательной и социальной успешности педагогических работников и учащихся;
развитие внебюджетной деятельности гимназии, обеспечивающей максимальное удовлетворение запросов учащихся на дополнительные образовательные услуги.